2021

Улучшение рекламных показателей профильного СМИ

2021

БОЛЕЕ 30 МАКЕТОВ

БИЗНЕС-ВВОДНЫЕ

Рекламодателей стало больше, они стали требовательней и разнообразней.

Требуется увеличить количество мест под спонсорские статьи и баннеры, представить их более выгодно и не отпугнуть читателей рекламой.

РЕЗУЛЬТАТ

Дизайн, который учитывает интересы спонсоров, рекламодателей и читателей. Мобильная и веб-версии.

Вот что мы
добавили на сайт

1/6

Дополнительные места для баннеров

Вот что мы
добавили на сайт

2/6

Больше места для спонсорских статей

Вот что мы
добавили на сайт

3/6

Закрепленный раздел со спонсорскими статьями на главной

Вот что мы
добавили на сайт

4/6

Закрепленный раздел с анонсами мероприятий спонсоров

Вот что мы
добавили на сайт

5/6

Формы подписки на рассылку

Вот что мы
добавили на сайт

6/6

Опросы с быстрыми реакциями в конце статей

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Перед началом работы над дизайном — провели экспертную оценку существующего сайта и выявили наиболее критичные проблемы.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

Передовица + лента

Разместили блок «Спецпроекты» со статьями спонсоров сразу на первом экране.

Заказчик

Мало места, нужно разместить больше статей

1/4

Фокус на экспертов

Отдали половину экрана материалам от экспертов-спонсоров.

Заказчик

Cлишком радикально, отпугнем читателей

2/4

Медиаплатформа

Под первым экраном разместили календарь с анонсами мероприятий, за ним — блок с экспертами-спонсорами.

Заказчик

Уже ближе, но календарь находится слишком высоко

3/4

Редизайн

Оставили навигацию слева. Ленту разделили на разделы — есть блок для спонсоров.

Правый блок предложили заменить на статьи с экспертами-партнерами. Но показали и вариант с комментариями, как было в оригинале.

Заказчик

Интересно, но третий вариант нравится больше

4/4

ПОИСК РЕШЕНИЯ

Передовица + лента

Разместили блок «Спецпроекты» со статьями спонсоров сразу на первом экране.

Заказчик

Мало места, нужно разместить больше статей

Фокус на экспертов

Отдали половину экрана материалам от экспертов-спонсоров.

Заказчик

Cлишком радикально, отпугнем читателей

Медиаплатформа

Под первым экраном разместили календарь с анонсами мероприятий, за ним — блок с экспертами-спонсорами.

Заказчик

Уже ближе, но календарь находится слишком высоко

Редизайн

Оставили навигацию слева. Ленту разделили на разделы — есть блок для спонсоров.

Правый блок предложили заменить на статьи с экспертами-партнерами. Но показали и вариант с комментариями, как было в оригинале.

Заказчик

Интересно, но третий вариант нравится больше

Референсы-антонимы

Чтобы заказчику было проще описать пожелания к стилю, распределили референсы по четырем доскам. На каждой показали полярно разные примеры и между ними — промежуточные варианты дизайна.

Деловым и непринужденным

Красочным и монохромным

Текстовым и визуальным

Плотным и воздушным

Деловым и непринужденным

Красочным и монохромным

Текстовым и визуальным

Плотным и воздушным

Собрали конкретные пожелания и сразу попали в визуальный стиль проекта.

Страница публикации

Эффектней всего на обложке статьи смотрится большое фото или видео, но у автора не всегда есть такие материалы. Иногда нет никаких.

Поэтому сделали разные варианты шапок: с обложками на всю ширину экрана и на ширину текста, со слайд-шоу, видео и только текстовым заголовком.

Карусель на главной

На самом видном месте можно разместить несколько материалов каруселью. Сделали её с предсказуемым таймером и видимыми заголовками.

Закрепленные
места

Рекламные партнеры пишут статьи с разной частотой. Чтобы публикации редко пишущих партнеров не терялись в ленте, за каждым партнером закреплено место на главной странице, где выводится его последняя статья

Час в час

Мощная подготовка на этапе аналитики позволила нам взять в работу только те ключевые задачи, которые мы точно успевали выполнить к намеченной дате и не выходя за рамки бюджета. Уложились с точностью до часа.

ЗАКАЗЧИК О ПРОЕКТЕ

Проверяли работоспособность дизайна на разработчиках и одном интеграторе софта. Главной задачей было посмотреть, сможет ли знакомый со старым интерфейсом человек быстро разобраться в новом дизайне.

Константин,
проджект-менеджер

Наталья Прокофьева,
генеральный директор «Собаки Павлова»

За каждым улучшением в этом дизайне есть какой-то смысл — для бизнеса, для рекламодателя, для читателя

Стоимость проекта

~ 700 000 ₽

Работали над проектом

~ 3 месяца и 5 часов :)

Получите консультацию по телефону
+7 (921) 654-26-80

или напишите нам

Похожие проекты

Центр речевых технологий

Рабочее место администратора

Разработали графический интерфейс панели администратора

Инбанк

Интернет-банк для VIP-клиентов

Создали дизайн интернет-банка для юридических и физических лиц и разработали подробное техническое задание.

Тинькофф

Онбординг для банка

Разработали логику вывода подсказок в новом банк-клиенте.

Сбербанк

Гайд по созданию интерфейсных текстов

Разработали подробную инструкцию для UX-писателей, редакторов и дизайнеров интерфейсов крупнейшего банка России.